Документация:

  • Отправка документов почтой / курьером;
  • Контроль возврата закрывающих документов и договоров;
  • Обеспечение порядка в договорах и документах;

Ведение офиса:

  • Обеспечение закупок в офис (канцтовары, вода, чай/кофе/печеньки);
  • Поддержание порядка и уюта в офисе;

И ещё из интересного:

  • Контроль за расходами организации, работа по фин. учету и планированию;
  • Покупка билетов, бронирование, поиск информации.
Thumbnail_htwwaatqooi
Екатерина Карандина
HR-менеджер в iBrush

Мы  аутсорс-продакшн, ориентированный на работу с рекламными агентствами. Помогаем большим и маленьким игрокам digital-рынка реализовывать отличные веб-проекты для лучших клиентов и брендов России и зарубежья.

Требования

  • Ответственность, организованность, внимательность;
  • Уметь договариваться с людьми;
  • Иметь представление, как устроен интернет;
  • Уметь работать с  Word & Excel;
  • Желание много работать и учиться;
  • Честность, добропорядочность;
  • Ум, харизма, чувство юмора;
  • Опрятный внешний вид.

Условия

  • График работы с 10 до 19 с понедельника по пятницу;
  • Уютный офис в 2 минутах от м. Алексеевская с классным видом на ВДНХ;
  • Молодой и веселый коллектив компании iBrush;
  • Компьютер, стол/стул, чай с печеньками;
  • Зарплата от 30 000 до 40 000 руб. на руки по результатам собеседования.

Возможности для роста

В течение двух лет:

  • Можно вырасти в менеджера проектов (PM) и, присоединившись к отделу менеджеров, начать управлять веб-разработкой.
  • Можно вырасти в менеджера по продажам, встречаться с клиентами, составлять сметы, ездить на встречи и продавать наши услуги.
  • Можно вырасти в полноценного бизнес-ассистента и получить функционал управленческого учёта.

Оплата

от 30000 до 40000 руб.