• Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы.
  • Ведение контекстной рекламы, ведение баннерной рекламы, ведение селективной рекламы, ведение тизерной рекламы.
  • Мониторинг цен, работы и динамики конкурентов.
  • Повышение конверсии.
  • Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний.
  • Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информативных досках, поисковых порталах и т.п.).
  • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями.
  • Построение и развитие системы аналитики (в т.ч. постановка ТЗ разработчикам).
  • Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной аналитики и отчетности.
  • Построение отчетности в эксель (таблицы, графики, сводные таблицы), построение отчетности в GA.
  • Использование дополнительных внешних сервисов интернет-аналитики.
  • Аналитика по: каналам траффика, продажам, ассортименту, спец. проектам типа внешняя витрина, промо-кампаниям, скидкам и спец. предложениям.
  • Медиа-планирование и бюджетирование.
  • Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных каналов.
  • Оценка эффективности потенциальных проектов, рекламных кампаний.
  • Аудит и контроль работы поставщиков рекламных услуг (в разрезе качества траффика и выполнения показателей).
  • Выявление трендов и закономерностей.
  • Изучение и применение стороннего опыта ведения аналитической деятельности.
Thumbnail_no_photo_female
Анна Шарендо
Коммерческий директор в Trends Brands for Friends

Trends Brands for Friends – это молодой, амбициозный и уже дико успешный интернет-проект, представляющий дизайнерские марки одежды и аксессуаров со всех уголков света.

Мы тщательно отбираем для наших коллекций именно те вещи, которые можно увидеть в лучших международных street-style блогах, на страницах глянцевых журналов, на фотографиях мировых икон стиля - и при этом доступные каждому.

Требования

  • Техническое/математическое/аналитическое/экономическое образование
  • Опыт работы на аналитической позиции 0,5-2 года (в т.ч. на стажерской)
  • Работа с массивами данных
  • Построение отчетности, системы аналитики
  • Рекламная/интернет/маркетинговая индустрия
Инструменты, которыми должен уметь пользоваться в работе:

  • Офисный пакет, разные профессиональные интернет сервисы
  • Excel - продвинутый уровень
  • Google Analytics, Яндекс.Метрика
  • Google-сервисы

Условия

  • Официальное оформление по ТК,
  • График 5/2 c 10:00 до 19:00,
  • Офис в центре Москвы – 3 мин. от м. Сухаревская,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Молодой дружный коллектив,
  • Возможность проявить себя и профессионально расти внутри компании,
  • Возможность покупать вещи с корпоративной скидкой.

Оплата

Оплачивается