Вакансия Ассистент в Москве

1. Создание, печать, сканирование, учет статусов, отправка документов: счета, акты, договоры
2. Высылка первички бухгалтерам
3. Оплата налогов
4. Внесение платежек по ЗП и их отправка
5. Общение с бухгалтерией по другим возникающим вопросам
6. Любые орг вопросы: печать визиток, сувенирка, подача каких-либо заявок, документов
7. Оплата счетов контрагентам (следить за датами, самой отправлять)
8. Проверка баланса рекламных кампаний
9. Отчеты по рекламным кампаниям: сколько денег потратили, сколько звонков было
10. Первичная обработка соискателей на hh.ru
11. Поиск информации в интернете и составление списков

Alef Development — компания, занимающаяся мобильной и веб-разработкой. Сейчас наша команда насчитывает 19 сотрудников и постоянно растёт.
Требования
Работа в Москве, удаленная. В течение рабочего дня полная доступность.
Условия
График работы: пн-пт 10-19:00. Выходные дни по рабочему календарю РФ.
Оплата
от 25000 до 30000 руб.