«Transcendus»,
молодая организация в сфере искусства и культуры, осенью 2018 года
организовывает благотворительную художественную выставку-продажу
«Границы восприятия», приуроченную к Году русского балета. Итогом
проекта будет художественная выставка-продажа, образовательная и
развлекательная программы. В данном проекте принимают участие
прима-балерины и солистки Большого театра, Московского академического
Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И.
Немировича-Данченко, театра «Балет Москва» и др. Благотворительная
кампания проекта направлена на привлечение внимания к проблемам
инклюзивного образования и на сбор денежных средств в поддержку Фонда
помощи детям «Обнаженные сердца».
Требования
специалист с высшим образованием или студент профильного факультета в сфере рекламы и связи с общественностью, журналистики;
знание основ PR-менеджмента и рекламы, навыки медиапланирования;
умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы;