• Разработка стратегии продвижения бренда;
  • Создание статей, пресс-релизов и других публикаций в СМИ;
  • Коммуникация с партнерами и спонсорами организации, другими учреждениями;
  • Создание и проведение рекламных акций и кампаний, организация имиджевых мероприятий;
  • Составление бюджета и формирование программы развития РR-кампании в целом, анализ эффективности РR-кампании.
Thumbnail_unnamed
Ксения Романова
Руководитель в Transcendus

«Transcendus», молодая организация в сфере искусства и культуры, осенью 2018 года организовывает благотворительную художественную выставку-продажу «Границы восприятия», приуроченную к Году русского балета. Итогом проекта будет художественная выставка-продажа, образовательная и развлекательная программы. В данном проекте принимают участие прима-балерины и солистки Большого театра, Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, театра «Балет Москва» и др. Благотворительная кампания проекта направлена на привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования и на сбор денежных средств в поддержку Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

Требования

  • специалист с высшим образованием или студент профильного факультета в сфере рекламы и связи с общественностью, журналистики;
  • знание основ PR-менеджмента и рекламы, навыки медиапланирования;
  • умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы;
  • сверхответственность, исполнительность, активность;
  • презентабельный внешний вид, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ;
  • умение подходить к делу творчески и находить выход из быстроменяющейся ситуации;

Условия

  • Свободный график
  • Удаленная работа с очными совещаниями
  • Стажировка, по итогам работы рекомендательное письмо

Оплата

Не оплачивается.