Поддерживать документооборот по определённым правилам. Регистрировать входящую, исходящую документацию, контролировать наличие оригиналов и сканов, вести реестры. Общий объём до 100-150 документов в месяц. 

Дружить с клиентами. Встречать гостей, помогать им в решении вопросов возникающих у них во время пребывания. Высокие коммуникативные навыки и доброжелательность – мастхев.

Решать организационные вопросы. В работе всегда встречаются моменты требующие быстрой реакции. Кому-то позвонить, куда-то сьездить, что-то сделать. В общем, нужно быть гибким и оперативным!

Помогать команде. Мы стараемся всегда и всё успевать, но порой нужно что-то делегировать, чтобы достигнуть поставленных целей. Пригодится умение переключаться между задачами и сферами деятельности.

Thumbnail_17308797_621838988027037_2338923938051861802_n
Никита Седых
Управляющий в Meterium

В управлении компании два индустриальных объекта, полностью сданные арендаторам. В связи с этим ищем сотрудника, который сможет поддерживать текущий бизнес, а также учавствовать в развитии его нового направления.

Требования

– осознанный подход к работе;

– знание основ делопроизводства и документооборота или желание их узнать;

- высокие soft-skills, способность работать в команде;

- желание развиваться, учиться новому – очень приветствуется.


Условия

– график обсуждаем;

– оклад при полной загрузке от 30К + бонусы. После испытательного срока есть возможность пересмотреть оклад, систему мотивации и даже профиль деятельности (рост).

– офис в пределах третьего кольца, м. Автозаводская;

Оплата

Оплачивается