Вакансия Помощник руководителя / администратор в Москве
Поддерживать документооборот по определённым правилам. Регистрировать входящую, исходящую документацию, контролировать наличие оригиналов и сканов, вести реестры. Общий объём до 100-150 документов в месяц.
Дружить с клиентами. Встречать гостей, помогать им в решении вопросов возникающих у них во время пребывания. Высокие коммуникативные навыки и доброжелательность – мастхев.
Решать организационные вопросы. В работе всегда встречаются моменты требующие быстрой реакции. Кому-то позвонить, куда-то сьездить, что-то сделать. В общем, нужно быть гибким и оперативным!
Помогать команде. Мы стараемся всегда и всё успевать, но порой нужно что-то делегировать, чтобы достигнуть поставленных целей. Пригодится умение переключаться между задачами и сферами деятельности.
В управлении компании два индустриальных объекта, полностью сданные арендаторам. В связи с этим ищем сотрудника, который сможет поддерживать текущий бизнес, а также учавствовать в развитии его нового направления.
Требования
– осознанный подход к работе;
– знание основ делопроизводства и документооборота или желание их узнать;
- высокие soft-skills, способность работать в команде;
- желание развиваться, учиться новому – очень приветствуется.
Условия
– график обсуждаем;
– оклад при полной загрузке от 30К + бонусы. После испытательного срока есть возможность пересмотреть оклад, систему мотивации и даже профиль деятельности (рост).
– офис в пределах третьего кольца, м. Автозаводская;
Оплата
Оплачивается