Поддержка пользователей платформы LATOKEN через различные каналы (Телеграм, Zendesk, Support&Chat, Social Media);
Анализ запросов, обработка и идентификация технических проблем пользователей; обновление FAQ; сбор данных и подготовка отчетов для продуктовой команды;
Анализ и оптимизация процессов внутри отдела;
Взаимодействие с командой маркетинга и разработки;
Руководство командой поддержки (контроль KPI, поддержание высокого уровня мотвиации); в ближайшей перспективе - организация и масштабирование отдела поддержки с привлечением штатных и внешних/удаленных сотрудников.
LATOKEN занимается токенизацией и трейдингом активов на блокчейне. Мы делаем Амазон активов, позволяющий покупать и продавать компании, недвижимость и картины с помощью блокчейн. В наших офисах в Москве, Сингапуре, Сан Франциско и Корее работают 75 человек. Костяк команды - выпускники хедж фондов, Маккинзи и РЭШ.
Требования
Знание английского языка (письменный);
Отличные коммуникативные навыки;
Развитая эмпатия и непреодолимое желание помогать;
Способность работать в условиях мультизадачности, инициативность;
Высокая мотивация и желание развиваться;
График работы 10:00-22:00, 5/2.
Условия
Конкурентный уровень заработной платы;
Комфортный офис в центре Москвы;
Динамичная международная компания;
Быстрый рост и крутая команда из выпускников консалтинга, IB и международных стартапов;