1. Проработка брифов, дополнительный ресёч (задач бренда, продукта, конкурентов, схожих кейсов...);

2. Подбор площадок (пабликов в соцсетях с присутствием целевой аудитории);

3. Разработка концепций рекламных кампаний, при необходимости их защита перед клиентом;

4. Создание креативов с нативной интеграцией (силами внутренней команды и/или подрядчиков);

5. Контроль настройки рекламных кампаний в интерфейсе сервиса и их запуск;

6. Контроль хода выполнения кампаний, при необходимости корректировка площадок и креативов;

7. Использование дополнительных инструментов оценки эффективности (качественная оценка комментариев, составные метрики, ретаргетинг, бренд-лифт и другие);

8. Участие в подготовке материалов о ходе и итогах кампаний;

9. Организация и контроль работы сотрудников: копирайтер, дизайнер, монтажер и «реализатор» (тот, кто настраивает и запускает в сервисе кампании); и/или привлеченных подрядчиков.

Thumbnail_anzip
Сергей Меньшиков
Директор по развитию в BidFox

BidFox – многофункциональный рекламный сервис, работающий с пабликами в социальных сетях. Один из наших новых продуктов – нативная реклама. Это трендовое и очень перспективное направление рекламы.

Сейчас мы активно развиваем этот продукт, проводим пилотные кампании, тесты и эксперименты. Ищем человека, который готов участвовать в этом, работать с нами, учиться новому и развиваться.

Требования

1. Можно без опыта работы в digital агентстве;

2. Общее понимание работы с пабликами;

3. Общий бэкграунд в рекламе / креативе / маркетинге.

Условия

1. Возможность развиться в одном из самых трендовых направлений маркетинга;

2. Работа с крупнейшими брендами, уровня Сбербанка, Мегафона, Яндекса, Юнилевера и т.д.;

3. Оклад + квартальные премии;

4. Рабочая неделя 5/2, гибкий график;

5. Программа обучения и развития компетенций.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.