• Быть амбассадором Red Bull. Олицетворять наш премиальный бренд.
  • Знать город и следовать трендам. Замечать тренды и находить новые возможности.
  • Помогать улучшать дистрибуцию и выкладку на полке. Обеспечивать доступность Red Bull, когда это необходимо.
  • Быть экспертом Red Bull. Быть в курсе всего, что происходит с Red Bull и обладать знаниями о продукте.

Thumbnail_olshvets
Olga Shvets
Field Marketing Manager в RED BULL

Вдохновленный функциональными напитками Дальнего востока, Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) в середине 1980-х годов основал компанию Red Bull. Он создал энергетический напиток Red Bull и разработал уникальную маркетинговую концепцию Red Bull. 1 апреля 1987 года энергетический напиток Red Bull впервые поступил в продажу на родине Дитриха — в Австрии. Это было не просто началом продаж новой продукции, это стало зарождением совершенно новой категории напитков. Сейчас Red Bull продается в 171 странах; на сегодняшний день продано более 62 миллиардов банок напитка.

Требования

  • Изобретательность. Ты не боишься пробовать что-то новое и всегда в поиске новых возможностей.
  • Стратегическое мышление. Тебе нравится создавать первоклассные планы и воплощать их в жизнь.
  • Коммуникабельность. Ты можешь найти общий язык с разными людьми в любой ситуации.
  • Активный пользователь социальных сетей. Создание привлекательного контента в социальных сетях - это просто часть твоей жизни
  • Девушки 18-20 лет
  • Права категории В 

Условия

  • Гибкий график работы
  • Возможность совмещать учебу и работу в компании
  • Возможность карьерного роста

Оплата

Оплачивается