Вакансия Операционный менеджер в Москве
1) Работа с площадками продаж:
- Ежедневный мониторинг остатков товара, поступающих вопросов от покупателей
- Отслеживание и реагирование на изменения для поставщиков на портале WB.
- Контроль оборачиваемости товара, в том числе путем регулирования цен на низколиквидные позиции.
- Создание поставок в соответствии с потребностями и требованиями конкретной площадки.
- Ежемесячное внесение информации о продажах за предыдущий месяц по каждой из площадок.
- Сверка данных с каждой из площадок на основе отчетов от них (контроль вознаграждения площадки, корректностью скидок и т.п.)
- Общение с менеджерами со стороны площадок – поиск дополнительных возможностей для увеличения продаж (акции, новые разделы).
- Ведение документооборота с площадками.
2) Работа с собственным складом:
- Учет остатков на собственном складе;
- Своевременное размещение заказов на производства в соотвествии с потребностью в товаре;
- Ежемесячная инвентаризация в конце месяца;
- Проведение в системе собственного склада заказов от своего интернет-магазина, сборка для транспортировки на склад магазина, подготовка документов в электронном и бумажном видах;
- Упаковка товара, полученного с производства.
3) Работа с производством:
- Размещение заказа на производства (на данный момент их два)
- Контроль сроков выполнения заказов;
- Контроль наличия остатков по кожи;
- Своевременная закупка кожи по потребности - необходимо лично присутствовать на закупке шкур и контролировать их цвет, выделку;
- Своевременная закупка фурнитуры и необходимых материалов;
- Проведение взаиморасчетов;
- Поиск новых альтернативных поставщиков сырья.
4) Работа со спец заказами (заказ продукции с собственным тиснением заказчика):
- Расчет стоимости работ для спецзаказа
- Согласование цены, сроков, материалов для изделия с заказчиком
- Подготовка макетов и их согласование
- Заключение договора и выставление счетов, отслеживание своевременной оплаты
- Размещение заказа на производство, с контролем отшитого образца и согласования его с заказчиком
- Организация доставки заказа заказчику
5) Работа с внутренними финансовыми таблицами:
- Ведение операционных расходов;
- Внесение финансовых результатов в начале каждого месяца за предыдущий месяц ( остатки на собственном складе, остатки на реализации, остатки в материалах и т.д.);
- Прогнозирование продаж в высокий сезон на основании данных за предыдущие годы;
- Обновление таблиц, касающихся производства, на основании поступающей новой информации ( рост закупочных цен на материалы, изменение стоимости работ по производству и т.д.).
Мы ищем в команду Madrobots менеджера, который возьмет на себя операционную часть развития продаж бренда аксессуаров Zavtra.
Бренд аксессуаров Zavtra был запущен в 2015 году вокруг идеи изменения привычных нам аксессуаров под требования нового времени исходя из принципов простоты, функциональности и мобильности. Мы заново изобрели кошелек и массу других аксессуаров. Средства на запуск бренда получилось собрать на краудфандинг платформе Boomstarter. В 2018 году средний ежемесячный объем продаж продукции Zavtra превысил 500 000 рублей.
В 2019 году мы планируем кратно вырастить продажи аксессуаров Zavtra.
Требования
Опыт продвижения существующего / вывод нового продукта на рынок;
Свободное владение Excel на уровне построения сводных таблиц и аналитических отчетов;
Прикладной опыт планирования товарооборота.
Условия
Достойный уровень совокупного дохода, состоящий из фиксированного оклада и % от валовой прибыли.
Современный комфортный офис в Москве, в районе Лужнецкой набережной.
Бесплатная парковка на территории.
Дружный коллектив, насыщенный разноплановыми экспертизами.
Обилие возможностей для карьерного роста.
Инвестируем в обучение инициативных и перспективных сотрудников.
Оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ.
Снэки, фрукты, чай, кофе в офисе, а также тематические и спортивные мероприятия после заката :-)
Оплата
от 40000 до 80000 руб.