• Анализировать поступающие обращения, выявлять причины и предоставлять решения;
  • Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
  • Оперативно перенаправлять инциденты в смежные отделы (если не получается решить своими силами);
  • Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения).

Thumbnail_________
Ксения
HR в TimePad

Timepad.ru – это платформа, которая помогает сотням тысяч людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь миллионов людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. 
Мы будем активно расти и меняться в 2019 году. Очень хочется это делать со своими людьми, с кем у нас matching идей и подходов. Сейчас мы ищем в команду отдела саппорта Специалиста второй линии технической поддержки.

Требования

  • Опыт работы на второй линии техподдержки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение справляться с большим объемом работы;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, знание семейства MS Windows, Office;
  • Базовые знания PHP, HTML;
  • Знание английского языка (чтение профессиональной литературы);
  • Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое).

Условия

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая зарплата;

  • График работы 5/2, 9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00;

  • Уютный офис в центре Москвы с видом на Кремль, Москва Сити и Садовое кольцо.
    Метро Курская, Чкаловская - 7 минут пешком;

  • Проводится обучение по специфике работы компании, по ассортименту, стратегии ведения диалогов с клиентами;

  • Постоянное развитие в одной из лучших IT компаний в России. Обучение и советы экспертов - бесплатно!

  • Участие в партнёрских программах (например, обучение английскому языку с корпоративной скидкой) и бесплатные билеты на мероприятия партнёров;

  • Кофе-чай-фрукты-печеньки-гитара-попугай =)


Оплата

Оплачивается