Вакансия Специалист второй линии технической поддержки в Москве

- Анализировать поступающие обращения, выявлять причины и предоставлять решения;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
- Оперативно перенаправлять инциденты в смежные отделы (если не получается решить своими силами);
- Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения).

Timepad.ru – это платформа, которая помогает сотням тысяч людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь миллионов людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями.
Мы будем активно расти и меняться в 2019 году. Очень хочется это делать со своими людьми, с кем у нас matching идей и подходов. Сейчас мы ищем в команду отдела саппорта Специалиста второй линии технической поддержки.
Требования
- Опыт работы на второй линии техподдержки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, знание семейства MS Windows, Office;
- Базовые знания PHP, HTML;
- Знание английского языка (чтение профессиональной литературы);
- Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое).
Условия
Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая зарплата;
График работы 5/2, 9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00;
Уютный офис в центре Москвы с видом на Кремль, Москва Сити и Садовое кольцо.
Метро Курская, Чкаловская - 7 минут пешком;Проводится обучение по специфике работы компании, по ассортименту, стратегии ведения диалогов с клиентами;
Постоянное развитие в одной из лучших IT компаний в России. Обучение и советы экспертов - бесплатно!
Участие в партнёрских программах (например, обучение английскому языку с корпоративной скидкой) и бесплатные билеты на мероприятия партнёров;
Кофе-чай-фрукты-печеньки-гитара-попугай =)
Оплата
Оплачивается