Что нужно делать:

  • Найти  и использовать новые формы и каналы продвижения наших старых и новых проектов;
  • Привнести свои предложения и идеи по организации продвижения, и реализовать  их;
  • Организовать работу отдела и подрядчиков;
  • Результатом Ваших усилий должен быть прирост целевой аудитории на наших мероприятиях и правильное позиционирование каждого из проектов.
Thumbnail_img_0727
Лариса Жданова
HR-manager в Выставка ПИР

Информационный проект ПИР начал свою деятельность в 1997 году и сегодня известен, в первую очередь, как организатор международной выставки товаров и услуг для ресторанов, баров, кафе, гостиниц - «ПИР. Индустрия Гостеприимства».

За свою историю выставка приобрела репутацию самого значимого и крупного мероприятия в России и Восточной Европе для профессионалов на рынке HoReCa. 42 тысяч кв. метров экспозиционной площади, 850 компаний-экспонентов, 50 тысяч посетителей, 2 тысячи специалистов отрасли и более 350 мероприятий в течение четырех дней – эти цифры говорят о масштабности ожидаемого события и демонстрируют устойчивый интерес к выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства». Экспозиция объединяет передовых производителей товаров, специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, мэтров кулинарии и гастрономии. Это не только площадка для принятия решений и обмена актуальной информацией, но и стартовая прямая для налаживания контактов и партнерских отношений.

Требования


Знания, умения, навыки успешных кандидатов:
  • Отличное владение русским языком – умение точно формулировать мысли, ставить задачи, вести деловую переписку;
  • Аналитические способности и владение инструментами маркетингового  анализа;
  • Владение современными технологиями продвижения (SMM,  SEO и т.п.)
  • Креативность, наличие вкуса и чувства стиля;
  • Опыт взаимодействия с рекламными подрядчиками;
  • Организаторские способности.
  • Высшее образование по специальности «реклама и маркетинг»
Наша вакансия - для молодых специалистов, которые "переросли" свою должность и обладают потенциалом и желанием двигаться вперед!

Условия

Мы предлагаем:

  • возможность реализовать себя и воплотить свои креативные идеи;
  • сделать карьеру в течение года – стать директором по маркетингу и рекламе;
  • достойную компенсацию затраченных сил и эмоций (обсудим при встрече).

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Уважаемые кандидаты! Просим оценивать свои силы и способности, прежде чем отправлять резюме. Мы ищем молодого человека (оптимально 26-29 лет) с «горящими глазами», способного действовать целенаправленно и самостоятельно, без «няньки» и понуканий, с желанием расти и развиваться.

Оплата

Оплачивается