Что вы будете делать ежедневно:

  • Помогать клиентам с выбором по телефону, почте и в мессенджерах,
  • Следить, чтобы все заказы были доставлены вовремя,
  • Контролировать операции по 1С и в crm-системе,
  • Оперативно реагировать запросы клиентов.
  • Быть на связи с офф-лайн магазинами.


Thumbnail_77f0883e3bb31dcffbe65567b8db6e70
Дарья Марычева
Управляющий магазином в Candlesbox

Candlesbox - это интернет-магазин свечей и ароматов для дома. Мы активно развиваем клиентский сервис, и ищем сотрудника на должность менеджера клиентского сервиса (частично удаленно)

Требования

Наш идеальный кандидат - это человек, который:

  • Всегда в хорошем настроении,
  • Сообразителен и быстро воспринимает информацию,
  • Спокойно чувствует себя в режиме многозадачности и
  • Принимает решения и может их обосновать,
  • Имеет опыт в клиентоориентированном бизнесе,
  • Английский на уровне не ниже Intermediate: вся номенклатура на английском,
  • Знаком с техниками продаж и основами клиентского сервиса,
  • Умение работать в CRM, чатах, dropbox, быстро переключаться между чатами.
  • Знание 1С УТ будет сильным преимуществом.

Если все это - о вас, пожалуйста, начните сопроводительное письмо со слов: "Я идеальный кандидат". Мы рассматриваем только такие отклики.

Условия

Мы рады предложить вам:

  • Зарплата: ожидаемый уровень - 50 000 - 55 000 рублей.
  • Стабильная зарплата 2 раза в месяц.
  • Есть возможность быстрого карьерного роста до руководящих позиций.
  • Гибкий график: 2/2 или 3/2.
  • Молодой коллектив, клиенты, с которыми приятно общаться, и красивые товары.
  • Возможность работать удаленно: нужно приезжать в офис на встречи и обучение.
  • Сильная поддержка и постоянное обучение: в компании работает бизнес-тренер.


Оплата

от 45000 до 55000 руб.