Компания «Газпромнефть –
СМ», один из лидеров российского рынка смазочных материалов объявляет о
наборе стажёра в Управление стратегического маркетинга и развития.
Период стажировки: май-июнь 2014 (точные сроки и график будут согласованы индивидуально для возможности совмещения с учёбой).
Требования
коммуникабельность;
проактивность;
уверенное владение
MS Excel
и MS PowerPoint;
внимательность и готовность работать с массивами данных;
ответственность на деле, а не на словах;
активная жизненная позиция;
преимуществом может стать наличие опыта журналистской работы/создания контента.
Условия
наставник – руководитель направления маркетингового анализа;
стажировка не оплачивается;
график и продолжительность будут согласованы индивидуально;
офис расположен в непосредственной близости от ст.м. Профсоюзная;