- формирование маркетинговых стратегий совместно с другими отделами

-формирование контент-планов и рубрикаторов, их реализация совместно с командой

-взаимодействие с отделами копирайтинга, дизайна, продакшна и таргета

- взаимодействие с клиентами

- отчетность


Thumbnail_co-operation_logo
Анна Антонова
HR менеджер в Co-Operation Moscow

Открыта вакансия на позицию проджект-менеджера в отдел SMM

Требования

- опыт работы в digital маркетинге от 1 года

- профессиональное знание рынка гастрономии

- отличные знания механизмов продвижения

- умение работать в режиме многозадачности 

- грамотность, порядочность и пунктуальность

- умение структурно мыслить и излагать идеи

- креативность, реализация собственных креативов с командой

- дополнительное образование (курсы, воркшопы и тп.) будут большим плюсом


Условия

- работа с модными, интересными проектами в разных сферах

- молодой коллектив

- регулярное обучение в рамках работы

- возможности развития и карьерного роста

-конкурентная заработная плата от 55.000 на испытательном сроке

- офис в трех минутах от Красной площади

- работа в офисе, с выездом на площадки с 10:00 до 19:00, полный рабочий день 

- официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока

Претенденты выполняют тестовое задание, после чего следуют собеседования. При успешном прохождении всех этапов - испытательный срок.


Оплата

Оплачивается