Вакансия Ассистент руководителя компании в Москве
Выполнение поручений руководителя:
- Подготовка коммерческих предложений и смет
- Помощь в поиске и подборе нового персонала
- Координация работы новых и текущих проектов
- Поиск информации, участие во встречах с партнерами
- Поиск и контроль подрядчиков
- Маркетинговые задачи (подготовка презентаций, организация конференций)
- Выполнение личных поручений
Отличная возможность получить бесценный опыт, поработать с крупными заказчиками и окунуться в бизнес-процессы растущей компании!
Наш сайт:
Немного о нас:
На данный момент компания быстро развивается, и мы ищем ответственного и инициативного человека в нашу молодую и активную команду, который будет расти и развиваться вместе с нами!
Предстоит выполнять административные и личные поручения от руководителя, отвечать на письма, помогать с рекрутментом и общаться с клиентами. В дальнейшем возможен быстрый карьерный рост и большие перспективы.
Требования
- Всегда быть на связи
- Желание работать и обучаться
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошее знание английского языка (B2 и выше)
- Тайм менеджмент, работа в режиме многозадачности
- Опытный пользователь: MS Office, Google Docs/Sheets
- Отсутствие страха перед рутинными задачами
- Желательно наличие собственного ноутбука
- Опыт в рекрутменте приветствуется
Условия
- Просторный и уютный офис в Москве
- Гибкий график (мы ориентируемся на задачи и их выполнение, а не на рабочее время)
- Молодой и дружный коллектив, демократичная атмосфера
- Быстрый рост в случае вашей инициативности, амбициозные задачи
Оплата
от 30000 руб.