В роли маркетолога ты будешь:

  • Разрабатывать гипотезы (показываем УТП XYZ, посредством креатива ABC, для аудитории QWEпридумывать), тестировать их ( разрабатывать креативы, слоганы, запускать рекламу) и анализировать результаты (цена клика, цена заказа, др.)
  • Разрабатывать и тестировать воронки продаж (покажем такой-то аудитории креатив XYZ, рассказывающий о товаре в целом, а на тех кто отреагировал - покажем креатив ABC, склоняющий к покупке) или протестировать приземлять посетителя с рекламы не на основной сайт, а на промежуточный лендинг с промовидео о товаре, а дальше - на сайт
  • Продумывать рекламные акции/инфоповоды (Август - пора отпусков, комбинезон the Cave - лучшая одежда для путешествий) и реализовывать их - разрабатывать баннеры, креативы, ставить ТЗ закупщикам трафика
  • анализировать поведение пользователей (воронку продаж, конверсии, креативы) - по результатам - внедрять изменения в сайте, рекламе, текстах, слоганах
  • Изучать потребителей/рынок (проведение опросов, изучение сайтов конкурентов, поиск основных “болей” клиента, разработка ценностного предложения)
  • управлять трафик менеджерами (в команде два трафик-менеджера: один - яндекс.директ, гугл.эдвордс, второй - соцсети): предлагать идеи для креативов, таргетингов
  • вести email-маркетинг (регулярные рассылки, велкам-цепочки, тригерные рассылки, др.), продумывать идеи для рассылок, в будущем - нанять отдельного коллегу на email-маркетинг
  • вести smm - (продумывать календарь публикаций, слоганы, креативы, создавать контент - фотосессии), в будущем - нанять отдельного коллегу на SMM

Thumbnail_dimitrov_2016
Максим Димитров
Интернет-маркетолог в марку одежды в The Cave

Привет, я Максим Димитров, основатель марок одежды Футужама и The Cave.

Мы делаем классный продукт - одежду The Cave, преимущественно комбинезоны. Разрабатываем дизайн, лекала, подбираем ткани, фурнитуры, производим продукт в России. Продукт у нас классный, клиенты довольны, а маркетинг - есть куда развивать, ведь хочется рассказать как можно бОльшему числу клиентов.

В роли маркетолога ты будешь тестировать гипотезы (запускаем УТП "теплый комбинезон в каждый дом" на аудиторию XYZ), придумывать слоганы, креативы, придумывать как донести до клиентов преимущества продукта, как привлечь их внимание, заинтересовать, и в конечном итоге - продать. Разрабатывать и реализовывать рекламные акции, баннеры, слоганы, механики, воронку продаж, заодно email-маркетинг и многое другое.

Работать с нами интересно, весело и полезно для профессионального плана. Работать будешь со мной (основателем), Ирой Чекашовой - директором интернет-магазина, Ксенией Антоновой - арт-директором компании. Будешь управлять двумя трафик-менеджерами, возможно, составлять ТЗ дизайнерам на разработку баннеров, креативов для рекламы, копирайтерами.

У нас ты научишься строить гипотезы по маркетингу, тестировать их, далее - принимать решение: либо отказываться от них, либо масштабировать. При этом каждый шаг мы "оцифровываем" в деньгах: сколько стоит тест, привлечение клиента, сколько мы готовы платить за привлечение. Аналитика - наша сильная сторона.

Сейчас - идеальное время присоединиться к нашей команде: в целом команде уже 7 лет, мы много добились, есть ресурсы на рекламу, маркетинг, реализацию проектов, при этом еще готовы к изменениям, развитию, растем темпами 2 раза в год, при условии хороших результатов, можно стать директором по маркетингу.


Требования

Нам по пути, если:

  • умеешь строить и проверять гипотезы (давай покажем рекламу oversize толстовок для аудитории женщин с интересом fashion), смотреть на результаты и делать выводы
  • умеешь и любишь разрабатывать слоганы, креативы, баннеры, акции (2 по цене одного, футболка к толстовке)
  • понимаешь что такое “воронка продаж” (первичное знакомство с продуктом, заинтересованность, поиск лучших вариантов для покупки, покупка) и умеешь применять на практике
  • умеешь работать с аналитикой (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat) или готов научиться
  • можешь разработать велкам-цепочку email-писем (темы, тексты, логику), верстку можно отдать на аутсорс
  • оперируешь показателями эффективности рекламы (CTR, CPC, CPM, CPL, CPO, ДРР) - понимаешь что означают эти показатели, как считаются, как их можно изменить в лучшую сторону
  • оперируешь базовыми маркетинговыми подходами (AIDA, 4P, 4C, др.)
  • Умение создавать простые креативы в графических программах (будет преимуществом
  • Опыт работы с одеждой будет преимуществом

Условия

Мы предлагаем:

  • Качественный, интересный продукт для продвижения, которым можно гордиться
  • Интересные проекты, свободу для творчества, ресурсы для реализации задумок, ответственность
  • Потенциал роста (компания растет темпами 2 раза в год), возможность стать маркетинг-директором
  • Компетентная молодая команда, четкая система планирования, задач
  • Чай/кофе/печеньки
  • Стабильная, белая зарплата 2 раза в месяц, с премиями по результатам
  • График 5/2, 10.00-19.00, возможно сдвинуть

Пиши на email, WhatsApp/Telegram. Будет здорово, если сможешь кратко поделиться достигнутыми результатами (сделал, внедрил, разобрался, предложил...). Обещаю ответить в течение одного рабочего дня.


Оплата

от 80000 до 10000 руб.