Вакансия Стажер-специалист по контекстной рекламе в Санкт-Петербурге

• помогать в подготовке и ведении рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директе: собирать семантическое ядро и сегментировать его, формировать список минус-слов и минус-площадок КМС/РСЯ, создавать тексты объявлений для поисковой рекламы Яндекс и Google на основе собранной семантики и УТП клиента;
• задания даются по реальным проектам, так обучение проходит актуальнее и быстрее;
• мы предоставляем наставника, который будет отвечать за обучение и передавать свои знания и опыт.

Мы ищем талантливых и амбициозных учеников, чтобы вырастить отличных специалистов по интернет-рекламе.
Требования
• желание развиваться и много работать;
• наличие ноутбука;
• базовые знания о контекстной рекламе и системах аналитики.
Будет преимуществом:
• опыт работы с системами Яндекс.Директ, Google Ads.
• опыт работы с Google Tag Manager;
• высшее техническое (ИТ, математика, физика).
Условия
• гибкий график (есть возможность работать удалённо при необходимости), но желательно 5-тидневка с 12-00 до 19-00 в офисе;
• уютный офис в 5 минутах от метро Чкаловская;
• первый месяц — стажировка, далее — проектная работа. Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе в нашей компании – 60-80 тысяч рублей;
• приятная атмосфера в коллективе: любим вместе ходить в кино и играть в настолки.
Оплата
Оплата по результатам собеседования.