• Организация, маршрутизаци поставок продукта клиентам

  • Оптимизация затрат на логистику
  • Взаимодействие с водителями и транспортными компаниями: поиск исполнителей на доставки, поручение задач, контроль за их успешным выполнением
  • Взаимодействие со складом: администрирование заявок на прием и отгрузку партий, контроль работы склада
  • Поиск способов автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке)
  • Помощь команде в других различных бизнес-процессах
  • Sales/Operations support задачи
Thumbnail_51132376_10213756622569665_1219669380900585472_n
Алена Шенфелдт
Операционный менеджер в Unicorn Ltd

Наша быстро растущая FMCG компания надеется пополнить нашу динамичную, молодую и увлеченную команду в нашем московском офисе. У нас есть несколько открытых позиций для поддержки и продвижения нашего постоянного роста на рынках России, стран СНГ, Европы и Азии. 

Мы ищем людей  в операционный отделе, в частности, для предоставления и выполнения заказов клиентов в роли логистики, хранения / складирования / ценообразования / управления запасами / закупок / принятия на себя ответственности за национальные и международные перевозки.

Требования

  • развитые коммуникативные навыки
  • организованность и ответственность
  • способность оперативно и эффективно разрешать форс-мажорные ситуации
  • желание развиваться, учиться, готовность выполнять любую нестандартную задачу, с которой ранее не сталкивался и самостоятельно с ней справляться
  • способность работать в режиме многозадачности
  • позитивное отношение к жизни :)
  • знание английского языка

Условия

  • Заработная плата обсуждается лично и соразмерна с опытом работы

  • Полный рабочий день
  • Офис в центре Москвы
  • Веселая и дружелюбная рабочая атмосфера
Продублируйте пожалуйста резюме и сопроводительное письмо на почту hr@holycorn.ru

Оплата

Оплачивается