• Самостоятельное ведение небольших проектов от брифа до закрытия
  • Общение с ведущими дизайнерами, Арт-директорами и другими творческими профессионалами Publicis Groupe
  • Общение с глобальными клиентами на английском языке
  • Контроль документооборота (на русском и английском языках)
Thumbnail_img_1638
Александра Арсеньева
Talent Acquisition Lead в Publicis Groupe

Publicis Groupe – третья крупнейшая рекламно-коммуникационная компания в мире и №1 на российском рынке закупок рекламы. С 2004 года мы занимаем первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу Gunn Report.

Работая в самом сердце рекламной индустрии на стыке креатива, медиа и IT, мы воплощаем в жизнь самые смелые креативные идеи и проекты и создаем новейшие инструменты в области больших данных.

Наши клиенты – это топ-рекламодатели российского и международного рынка, задающие мировые стандарты.

Работа в Publicis Groupe – это разнообразие задач, постоянный обмен идеями и возможность проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал. Став частью Publicis Groupe, вы получите уникальный шанс раскрыть свои таланты в смежных сферах и областях – синтез технологий и креатива происходит прямо здесь.

Publicis Groupe в России:

  • Publicis Media – управляет сетевыми медийными агентствами StarcomZenithSpark Foundryсетевым performance-агентством Performics и локальным агентством Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов: 
  • Data SciencesContentTrading & Buying
  • Performance
  • Business Development & Communications
  • Business Transformation и AnalyticsResearch & Insights.
 
  • Publicis Communications – управляет креативными сетевыми и локальными агентствами Leo BurnettMoscow, Saatchi&Saatchi Russia, Publicis Russia, Родная Речь, а также маркетинговым агентством ARC Russia, брендинговым креативным агентством Graphit, digital-агентством Nurun, специализированным агентством ProHealth

Требования

  • Огромное желание развиваться в известнейших креативных агентствах мира
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate
  • Дипломатичность и любовь к людям
  • Ответственность, внимательность к деталям, желание расти в профессиональном и личностном плане

Условия

  • Работа в лидирующем международном холдинге;
  • Обучение в корпоративном университете Publicis Groupe у ведущих экспертов холдинга;
  • Длительность стажировки 1 год, первые 3 месяца не оплачиваются;
  • Гибкий график: от 20 часов в неделю;
  • По окончании стажировки возможность стать сотрудником Publicis Groupe.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.