Друзья, ищем в команду Customer Success Manager для выстраивания работы с 10-20 клиентами, которые находятся в США. Нужно анализировать KPIs проекта, управлять командой аналитиков (10 человек), уметь думать ‘out of the box’ и запрыгивать на звонки с клиентами. Это full-time удаленная позиция, желательно находится в РФ/Европе. График сдвинут в сторону вечера пн/пт ~ 12-21 мск. Английский свободный разговорный, в идеале опыт стажировок/проживания в США или Канаде. 

Thumbnail_business_pic
Сергей Кривочуров

Start Up and Fly работает на американском рынке, мы помогаем компаниям назначать звонки и встречи при помощи LinkedIn и emails. У нас работает 10+ аналитиков каждый из которых отвечает за 1-2 проекта в сфере sales consulting.

Требования

- Звонки с текущими клиентами на английском (customer success role, no need to sell),

- Координация работы аналитиков,

- Анализ KPI показателей проектов и их улучшение.

Условия

З/п (Fix + KPI based bonus) ~ $2,000/мес NET

Оплата

от 100000 до 125000 руб.