Вакансия Офис-менеджер, ассистент руководителя в Москве
· Поддержание порядка в офисе;
· Заказ еды;
· Обеспечение жизнедеятельности офиса (в том числе формирование бюджета расходов на офисные нужды);
· Контроль работы клинера;
· Взаимодействие с курьерскими службами;
· Вести документооборот;
· Выполнять разовые поручения: поиск информации/покупки/регистрации/доставки;
· Встреча гостей;
· Могут быть задачи не из офиса: сходить в банк, на почту, в налоговую, к нотариусу
· Помощь в реализации проектов и подготовке мероприятий, работа на мероприятии.
В творческое комьюнити требуется ответственный офис-менеджер, который будет заботится о нас и наших клиентах.
О нас:
Творческое объединение специалистов в области разработки ярких и эффективных решений аудиовизуального контента. Наша команда использует современные технологии и глубокий опыт для создания креативных концепций. Наш многолетний опыт в ведущих компаниях российского медиарынка позволяет заявить о высоком уровне проработки заданий на всех этапах реализации проекта.
Требования
· Приходите на работу за развитием, а не отсидеться
· Для вас не проблема задержаться на работе, если нужно завершить важные задачи
· Не боитесь учиться новому, сообразительны.
· Умеете планировать свой день и работать в режиме многозадачности;
· Обладаете грамотной устной и письменной речью, аккуратны в выполнении задач и гиперответственны;
· Являетесь уверенным пользователем ПК;
· Имеете высшее образование или в процессе его получения;
· Знаете английский язык на уровне Intermediate и выше (будет являться Вашим преимуществом).
Условия
· Удобный график работы, по согласованию;
· Молодое и лояльное руководство
· Стабильная и своевременная заработная плата;
· Офис в шаговой доступности от метро и МЦК Шелепиха;
· Комфортное рабочее пространство;
· Чай, кофе, фрукты в офисе;
· Корпоративные мероприятия;
· Работа в дружном коллективе на интересных проектах;
· Возможность профессионального и карьерного роста;
Оплата
Оплата по результатам собеседования.