·  Обработка входящих сообщений и звонков от клиентов – по телефону, электронной почте и в соц.сетях 

·  Консультация клиентов по наличию товара и уточнение деталей заказа (разбираться в ассортименте магазина)

·  Консультация клиентов по способам оплаты и доставки

·  Обработка, формирование, сборка и контроль заказов: от отправки до получения товара клиентом ( в том числе поиск товара на складе)

·  Организация доставки, взаимодействие с курьерскими службами

·  Создание и ведение заказов в программе и CRM системе для отчетности

·  Работа с интерфейсом интернет магазина (пополнение товара на сайте, контроль актуальных остатков)

·  Выполнение поручений, связанных с работой: сдача и забор вещей в химчистке или ремонте (в локации рабочего места), забор возвратов из ближайшего отделения почты России

· Подготовка товара к съемкам (около 2-х съемок в неделю)

Thumbnail_img_2048
Михаил Корелов
Директор в CHAIKA

CHAIKA - российский бренд женской одежды.

Бренд транслирует красоту в комфорте, а также ценности lifestyle.

Передает свободу, статус, стиль жизни, а также мысль о том, что суть в деталях и подлинности качества.

Мы вкладываем комфорт и приятные ощущения в наши изделия с помощью мягких тканей и нашего настроения.

Требования

·  Желание работать

·  Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция, умение общаться с клиентами

·  Коммуникабельность, ответственность и пунктуальность

·  Уверенный ПК-пользователь (Excel, Word)

·  Желателен, но не обязателен опыт работы в CRM системе

·  Желателен опыт работы в розничной интернет торговле

·  Умение работать в условиях многозадачности

Условия

·  Динамичная работа

·  Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц

·  Фиксированная оплата

·  График 5/2, с 9-00 до 18-00 с перерывами на обед

·  Место работы: офис в шаговой доступности у метро Электрозаводская

Оплата

от 50000 до 50000 руб.