-Встреча посетителей;

-Прием входящих запросов (звонки, электронная почта);

-Работа с курьерской службой;

-Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий;

-Прием входящей/исходящей корреспонденции;

-Заказ необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса (канцелярия, продукты, цветы, подарки);

- Документооборот;

-Контроль поступления товаров от поставщиков;

-Координация работы водителей офиса и клининг сервиса.

Thumbnail_img_9166-min
Лолита Сенкеева
Владелец компании в Kenai ceramics

Наша компания - российский производитель и поставщик профессиональной посуды ручной работы для сегмента HoReCa. Мы успешно работаем на рынке уже более 7 лет и, с радостью и благодарностью к нашим клиентам, продолжаем это делать.

Наш ассортимент включает как премиальные линии ручной работы, так и качественные профессиональные коллекции для ресторанов фабричной работы.

В свою команду мы ищем человека, готового максимально погрузиться в нашу сферу, сотрудника, который будет вовлечен в процесс и станет важной частью нашей дружной команды.

Требования

-желателен опыт административной работы;

-свободное владение офисными программами;

-навыки работы в 1С;

-умение работать с оргтехникой;

-навыки тайм-менеджмента;

-знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность.

Условия

-офис на м. Достоевская, ул. Октябрьский переулок, 5 (7 минут от метро);

-оклад 50 тыс. р. +мотивация;

-график 5/2 с 10.00 до 18.00. Выходные: суббота, воскресенье;

-испытательный срок: 2 месяца;

-официальное оформление по ТК РФ;

-работа в дружной команде профессионалов и единомышленников;

-отличный молодой коллектив, лояльное руководство;

-оплата обучения, курсов повышения квалификации.


Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться