Вакансия Офис-менеджер/Администратор в Москве

-Встреча посетителей;
-Прием входящих запросов (звонки, электронная почта);
-Работа с курьерской службой;
-Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий;
-Прием входящей/исходящей корреспонденции;
-Заказ необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса (канцелярия, продукты, цветы, подарки);
- Документооборот;
-Контроль поступления товаров от поставщиков;
-Координация работы водителей офиса и клининг сервиса.
Наша компания - российский производитель и поставщик профессиональной посуды ручной работы для сегмента HoReCa. Мы успешно работаем на рынке уже более 7 лет и, с радостью и благодарностью к нашим клиентам, продолжаем это делать.
Наш ассортимент включает как премиальные линии ручной работы, так и качественные профессиональные коллекции для ресторанов фабричной работы.
В свою команду мы ищем человека, готового максимально погрузиться в нашу сферу, сотрудника, который будет вовлечен в процесс и станет важной частью нашей дружной команды.Требования
-желателен опыт административной работы;
-свободное владение офисными программами;
-навыки работы в 1С;
-умение работать с оргтехникой;
-навыки тайм-менеджмента;
-знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность.
Условия
-офис на м. Достоевская, ул. Октябрьский переулок, 5 (7 минут от метро);
-оклад 50 тыс. р. +мотивация;
-график 5/2 с 10.00 до 18.00. Выходные: суббота, воскресенье;
-испытательный срок: 2 месяца;
-официальное оформление по ТК РФ;
-работа в дружной команде профессионалов и единомышленников;
-отличный молодой коллектив, лояльное руководство;
-оплата обучения, курсов повышения квалификации.