•  Обработка входящих сообщений и звонков от клиентов – по телефону, электронной почте и в соц.сетях 

•  Консультация клиентов по наличию товара и уточнение деталей заказа (разбираться в ассортименте магазина)

•  Консультация клиентов по способам оплаты и доставки

•  Обработка, формирование, сборка и контроль заказов: от отправки до получения товара клиентом ( в том числе поиск товара на складе)

•  Организация доставки, взаимодействие с курьерскими службами

•  Создание и ведение заказов в программе и CRM системе для отчетности

•  Работа с интерфейсом интернет магазина (пополнение товара на сайте, контроль актуальных остатков)

•  Выполнение поручений, связанных с работой: сдача и забор вещей в химчистке или ремонте (в локации рабочего места), забор возвратов из ближайшего отделения почты России

•  Подготовка товара к съемкам (до 4-х съемок в неделю)


Thumbnail_4d8d6d76-3d01-4715-865b-195cf2a355cf
Мария Шашалевич
Администратор в Chaika store

CHAIKA - российский бренд женской одежды.

Бренд транслирует красоту в комфорте, а также ценности lifestyle.

Передает свободу, статус, стиль жизни, а также мысль о том, что суть в деталях и подлинности качества.

Мы вкладываем комфорт и приятные ощущения в наши изделия с помощью мягких тканей и нашего настроения.

(с) Михаил Корелов

Директор в CHAIKA

Требования

•  Желание работать

•  Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция, умение общаться с клиентами

•  Коммуникабельность, ответственность и пунктуальность

•  Уверенный ПК-пользователь (Excel, Word)

•  Опыт работы в CRM системах

•  Желателен опыт работы в розничной интернет торговле

•  Умение работать в условиях многозадачности


Условия

•  Динамичная работа

•  Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц

•  Фиксированная оплата

•  График 2/2, с 9-00 до 19-00 с перерывами на обед (кухня, микроволновая печь, вода, холодильник прилагаются).

•  Место работы: м. Электрозаводская, офис в шаговой доступности


Оплата

от 50000 до 55000 руб.