• Вести коммуникацию с клиентами

Отвечать на входящие звонки и сообщения, консультировать по вопросам, связанным с товарами и оформлением заказов.

  • Вести заказы во внутренней системе учёта

Своевременно менять статусы заказов, вносить дополнительную информацию в карточки заказов.

  • Подготавливать и отправлять заказы в доставку

Комплектовать, упаковывать и передавать заказы на доставку - для курьеров и транспортных служб. Составлять маршруты доставки по Москве для курьера, оказывать информационную поддержку курьеру. Отправлять заказы из пункта транспортной компании (рядом с офисом).

  • Заказывать расходные материалы, организовывать и принимать доставки
  • Следить за порядком в офисе

Своевременно пополнять запасы жизненно необходимых вещей (чай, кофе, бумага для принтера), поддерживать порядок в системах хранения.

  • Принимать участие в производственном процессе

Коммуницировать с производством, контролировать готовность заказов. В случае необходимости самостоятельно собирать и/или упаковывать гирлянды.


Thumbnail_dsc_0193______
Саша Плющ
Руководитель в Гирляндошная Tak.sebe.prazdnik

Привет! Я Саша Плющ, основательница Гирляндошной Tak.sebe.prazdnik, первого в России магазина чёрных бумажных гирлянд с собственным производством.

5 лет назад мы создали нишу чёрных бумажных гирлянд и продолжаем задавать в ней тренды. Мы растём и развиваемся, и сейчас ищем в нашу команду надёжного и ответственного менеджера интернет-магазина, чтобы вместе покорять этот мир.

У нас небольшая команда, поэтому у каждого есть возможность влиять на рост и развитие напрямую. Мы дружелюбные и весёлые, любим приколдесы и всей командой стремимся к work life balance. А ещё у нас очень классная и отзывчивая аудитория.


Требования

  • Самоменеджмент и организованность

Вы готовы к разнообразию задач равной степени важности, любите не просто писать список дел, но обязательно его выполнять.

  • Ответственность и дисциплинированность

Вы трепетно относитесь ко времени клиентов и команды, чёткость и своевременность у вас в приоритете.

  • Уверенное владение компьютером

Опыт работы с Битриксом будет плюсом, но если его нет – всё покажем и всему научим.

  • Грамотная и живая письменная речь, отзывчивость и дружелюбность

Мы любим и уважаем наших клиентов, и это должно чувствоваться в коммуникации.

  • Внимательность и инициативность

Вы любите проверять, перепроверять и быть уверенным, что ни одна деталь не осталась незамеченной.

  • Готовность работать руками

Вы не боитесь коробок и скотча, а также тех самых чёрных букв, которые иногда нужно будет собрать на чёрную верёвку.


Условия

  • Работа в компании с интересным продуктом и творческой атмосферой.
  • Уютный офис недалеко от центра Москвы в 2 минутах пешком от метро Площадь Ильича / Римская.
  • Телефон и компьютер, настроенные для комфортной работы и быстрого погружения во все процессы.
  • График 5/2, присутствие в офисе с 12:00 до 19:00, на связи по рабочему телефону – с 11:00 до 21:00.
  • З/п от 50 т.р. (по результатам собеседования)

Оплата

Оплата по результатам собеседования.