Вакансия Администратор офиса
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков, консультирование (например, как найти контейнер фонда для сдачи вещей на нашей карте, рассказать, что можно сдавать, а что нельзя и другие вопросы, до 20 звонков в день)
- Документооборот (сканирование, архивирование, первичная сортировка)
- Курирование всего, что касается хозяйственной части по офису (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, коммуникация с администрацией БЦ Гранд Сетунь Плаза)
- Поиск информации по запросу
- Составление документов, регламентов по заданным критериям
- Помощь в организации внутренних мероприятий
Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ — крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 5600 тонн текстиля: более 373 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1740 тонн вещей были направлены на переработку.
Мы ищем коллегу, который готов активно работать с офисными документами, регламентами, быть терпеливым и вежливым с любыми звонящими по телефону, поддерживать работу офиса фонда.
Требования
Кого мы ищем:
· Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта
· У вас есть опыт работы в крупном офисе от 1 года
· Вы цените четкость в работе, тяготеете к оптимизации и упорядочиванию, аккуратист
· Вы готовы заниматься большим объемом рутинных задач, которые касаются разбора документов, их передачи и хранения
· Соблюдаете дедлайны и дисциплину, у вас грамотная устная и письменная речь
· Вы готовы браться за незнакомые задачи. Мы часто бываем вовлечены в новые проекты и активности, надо быть готовым учиться на ходу и не бояться этого
· Ожидаем, что у нас в офисе появится позитивная и рачительная хозяйка)
Условия
Что мы предлагаем:
· Работу со смыслом;
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
· Прозрачную систему мотивации: оклад 60 000 рублей на руки;
· Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис 3 дня/удаленно 2 дня);
· Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
· Онбординг и трехмесячную систему адаптации новых сотрудников;
· Дружный коллектив единомышленников и корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;
· Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
· Премиальную бонусную систему в магазинах Charity Shop;
· Индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
· Подключение к ДМС после 1 года работы.
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и
сопроводительное письмо НА ПОЧТУ hr@vtoroe.ru, в котором укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.
Оплата
от 60000 руб.