Организация и координация рабочих процессов между сотрудниками
Контроль, менеджмент и реализация строительных проектов (интерьеры): планирование, координация работы, необходимые закупки, мониторинг и контроль дедлайнов, коммуникация, соблюдение высоких стандартов, управление рисками, отчетность перед руководителем
Декомпозиция идей и распределение задач между исполнителями, установление четких сроков
Доведение идей до результата
Ведение деловой переписки, составление писем, отчетов и других документов
Подготовка презентаций, поиск, сбор и анализ информации, создание визуальных материалов
Административная поддержка руководителя (документы, подписание и отправка договоров, счетов), организация курьеров, отслеживание базы данных (дни рождения сотрудников, партнеров, заказчиков, государственные праздники, закупка подарков и тд)
Выстраивание стратегии личного бренда руководителя
Ведение календаря руководителя, планирование и организация встреч, мероприятий, выполнение мелких поручений
Руководитель архитектурно-строительного ателье в сегменте премиум класса ищет помощника для глубокого погружения в процессы работы компании и помощи в организации и управлении внутренними задачами.
Требования
Опыт работы не требуется
Высшее образование или вечернее обучение в настоящий момент
Опытный пользователь ПК (MS OFFICE, OUTLOOK)
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям
Умение переключаться между аналитическими и творческими задачами
Высокая скорость реализации задач
Отсутствие страха перед новыми задачами, отсутствие прокрастинации
Условия
Испытательный срок 3 месяца
Обучение и сопровождение при выходе на работу
Возможности для профессионального роста и развития
Участие в уникальных проектах архитектуры и строительства в сегменте премиум класса
Формат работы: большая часть - в новом красивом офисе (м. Белорусская), возможны поездки по Москве по задачам руководителя
График работы 5/2 с 10 до 19 (необходимость быть на связи с 8 утра до 00 часов, отвечать руководителю в выходные)