Что входит в задачи маркетолога:

  • Маркетинговые:
  • Создание лица бренда;
  • Ведение рекламных кабинетов;
  • Контроль ведения социальных сетей.
  • Аналитические:
  • Маркетинговый анализ;
  • Выявление ЦА и анализ его "проблем";
  • Выявление ключевых запросов покупателей.
  • Рекламные:
  • Создание воронки продаж;
  • Разработка рекламных стратегий;
  • Бюджетирование внешней рекламы.
Thumbnail_logo-new
Елена Сергеева
HR-специалист в HR365

Привет! Мы - команда компании HaruCase, занимающаяся продажей мобильных аксессуаров на маркетплейсах Озон, Вайлдберриз и ЯндексМаркет.


Требования

Кого мы видим на этой позиции:

  • ответственного человека;
  • человека, который хочет расти как личность, как профессионал и имеет желание дорасти до руководителя проекта;
  • человека обладающего аналитическим мышлением, умением сопоставлять информацию и предлагать варианты решения.

Условия

Условия, достойные рынку труда:

  • График: 5/2 частично дом/офис (во время испытательного срока работа будет только в офисе);
  • ЗП: оклад 60.000 тыс. руб. + премии (зп может обсудить на собеседовании);
  • Развитие: бесплатное обучение в корпоративном университете компании (маркетинг, управление, продажи, лекции от Директоров компании);
  • Рост: люди становятся руководителями отделов за пол года. Нет никакой сложной бюрократии. Ты сам можешь взять инициативу в свои руки и предложить интересный проект, который сможешь возглавить;
  • Коллектив: молодой и энергичный коллектив. Средний возраст коллектива 24-25 лет;
  • Дресс-код: У нас нет обязательного дресс-кода. Но приветствуем стиль "Бизнес Casual";

Оплата

от 60000 до 120000 руб.