• Описание и обновление бизнес-процессов;
  • Поиск и решение корневых проблем в автоматизированной ERP-системе;
  • Работа с голосовыми роботами;
  • Создание и поддержание базы знаний на высоком уровне;
  • Написание инструкций, регламентов, отчетов;
  • Принятие участия в совещаниях, мозговых штурмах, разработке ТЗ.
Thumbnail_3052505
Анастасия Денисова
HR-специалист в АКМЭ

Основной вид нашей деятельности - аутсорсинг и аутстаффинг линейного персонала, иными словами, мы отлично разбираемся в управлении кадрами. Сейчас под нашим руководством на различных производственных площадках СПб и ЛО, Мск и МО трудятся несколько тысяч человек.

Требования

  • Высшее образование (предпочтительно математическое);
  • Системное мышление;
  • Умение работать с документами;
  • Excel (создание сводных и умных таблиц, ВПР, ЕСЛИ, знание макросов будет преимуществом).
  • Преимуществом будет знание:программ по описанию бизнес-процессов (visio, bizagi или другие), основ языков программирования (типы данных, циклы, условные и логические операторы).

Условия

  • Предоставляем: личностный и профессиональный рост, комфортную адаптацию;
  • У Тебя будет наставник с многолетним и успешным опытом работы в бизнес-процессах;
  • Полностью удалённый формат работы без ненужных разъездов;
  • Фиксированный оклад 50 000 р. на руки + kpi без задержек по выплатам;
  • График работы 5/2 с 10-19 без переработок и работы в выходные;
  • Возможность карьерного и финансового роста через 6 месяцев работы;
  • Оформление в 1 рабочий день;
  • Полис ДМС;
  • Беспроцентный кредит для сотрудников (вы можете взять кредит без начисления процентов на весь срок кредита у компании без указания причины кредита).

Оплата

от 50000 до 65000 руб.