Административная поддержка руководителя

  • Выполнение поручений руководителя (включая оперативные выезды по заданиям)
  • Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и контроль исполнения решений
  • Координация внутренних процессов в компании, доведение задач до сотрудников и контроль их выполнения
  • Осуществление связи с госорганами, партнерами и контрагентами
Организация работы офиса
  • Контроль порядка в офисе и на складе, участие в инвентаризациях
  • Обеспечение офиса расходными материалами, упаковкой, рекламной продукцией
  • Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта и технического обслуживания — заказ и контроль выполнения ремонтных работ при необходимости
Работа с документами и финансами
  • Работа с входящей корреспонденцией (письма, звонки), ведение документации
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды, контроль своевременной оплаты сервисов
  • Создание отчетов, презентаций и материалов (Word, Excel, PowerPoint)
Поддержка клиентского сервиса и логистики
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Упаковка и отправка заказов клиентам
  • Поддержка менеджера по работе с клиентами
Работа с информацией
  • Поиск и анализ информации для бизнес-задач
Thumbnail_img_0440_______
Ксения Фомина
Рекрутер в Loom by Rodina

О компании

Loom by Rodina — российский бренд женской одежды, основанный дизайнером и художником Светланой Родиной. Светлана — стилист с более чем 20-летним стажем и опытом работы в Париже и Милане с известными дизайнерами, является модным аналитиком сезонных трендов Коллекции нашего бренда представлены в ЦУМ и ТЦ «Цветной», а клиентами бренда являются известные личности, включая Ксению Собчак, Юлию Пересильд, Ирину Горбачеву и многих других

Требования

  • Ты организованный и системный человек, умеешь управлять несколькими задачами одновременно и доводить дела до конца
  • Ты умеешь выстраивать коммуникацию, тактично и эффективно решаешь рабочие вопросы с коллегами, партнерами и подрядчиками
  • Ты инициативна и быстро находишь решения, не боишься взять на себя задачу и довести ее до результата
  • Ты уверенно работаешь с документами и офисными программами (Google Docs, Word, Excel, PowerPoint) и готова осваивать новые инструменты
  • Тебя вдохновляет индустрия моды и ты хочешь быть в центре индустрии
  • Опыт работы в CRM будет преимуществом

Условия

Что мы предлагаем

  • Локация: Москва, офис м.Белорусская/Маяковская
  • График: полный рабочий день, 5/2, 11:00 – 20:00
  • Мотивация: 70 000 При увеличении зон ответственности доход будет расти, здесь все зависит от твоих амбиций, способностей и вовлеченности
  • Испытательный срок 3 месяца (оплачиваемый, 60 000) – **важный период, который позволит нам присмотреться друг к другу и понять насколько нам комфортно вместе
  • Формат сотрудничества: по гражданско-правовому договору с возможностью долгосрочного сотрудничества

Полный текст вакансии: https://green-seaplane-9e4.notion.site/LOOM-BY-RODINA-1b28fd737dd8809caacfcc496fe08e8c

Как откликнуться:

Присылай свое сопроводительное письмо с заголовком “ВАКАНСИЯ ОФИС МЕНЕДЖЕР” и резюме в телеграм рекрутеру Дине @dinadautova_hr или на почту fomina21.97@mail.ru

В сопроводительном письме напиши, почему ты хочешь работать на этой позиции, и почему, как тебе кажется, мы подходим друг другу


Оплата

от 70000 руб.