• Обеспечение уюта в офисе — своевременный заказ необходимых офису канцелярских принадлежностей, расходных материалов, еды;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Прием и учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация встречи посетителей компании, курьеров;
  • Организация мероприятий – конференций, корпоративов;
  • Бронирование гостиниц, приобретение билетов для сотрудников;
  • Взаимодействие с бухгалтерией — заказ документов, передача в оплату;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Главная задача - чтобы всем сотрудникам было в офисе тепло, уютно и хорошо :)

Thumbnail_2019-02-14_16.48.03
Ekaterina Tyurikova
Account Director в Relap

Relap.io — рекомендательная b2b платформа для медиа. Нашу технологию используют более 3000 площадок, среди которых РИА Новости, Эхо Москвы, AdMe, Life и другие. 

Требования

  • Желателен опыт работы год и более;
  • Уверенное владение персональным компьютером и офисной техникой;
  • Грамотная устная речь и навыки деловой переписки;
  • Знание английского языка (не обязательно, но будет большим плюсом).

Условия

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5 дней в неделю, сб. и вс.- выходные дни;
  • Белая заработная плата;
  • Работа в симпатичном офисе недалеко от Таганки;
  • Работа в команде молодых и креативных коллег;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы с 10 до 19;
  • У нас дружный и молодой коллектив, если понадобится помощь на старте с определенным рядом задач, с радостью дадим подсказку как лучше.

Оплата

от 35000 руб.