Вакансия Релокационный консультант в Москве
Вам предстоит:
- координация переездов клиентов и их семей;
- общение/деловая переписка с клиентами;
- осуществление поиска квартир по запросу;
- проведение переговоров с собственниками квартир и агентами, заключение сделок;
- проведение ориентационных туров, показов квартир;
- помощь в адаптации клиента к новой среде проживания.
Более 25 лет британская консалтинговая компания Intermark Relocation находится на российском рынке и в странах СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг по иммиграции, релокации, переезду и адаптации сотрудникам крупных международных и российских компаний.
Intermark работает в соответствии с сертификатом EuRA Global Quality Seal и является членом Всемирной ассоциации ERC®, Европейской ассоциации релокации (EuRA), Международной ассоциации мувинга (IAM), Глобальной иммиграционной сети (GIN), Американской торговой палаты (AmCham), Российско-Британской торговой палаты (RBCC), Ассоциации европейского бизнеса (AEB) и Франко-российской торговой палаты (CCI France Russie). Intermark работает не только в России, но и в таких странах СНГ, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Украина и Узбекистан.
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями (Cartus Masters Cup “Top Supplier Of All Things Home-related” 2017; Cartus Commitment to Excellence Award 2009-2011, 2013, 2017-2019; AIRES Highest Quality of Services 2014 - 2015, 2019; EMMA'S Immigration Provider of the Year 2016; AmCham Sme Finalist 2018; AmCham Best Sme Winner 2019).
Если Вы хотите работать в международной компании, любите Москву так же, как и мы, хотите общаться с представителями разных стран и культур, то Вам - к нам!
Если Вы заинтересованы в вакансии, присылайте свое резюме на почту
Требования
Чтобы справиться с такой ответственностью, Вам понадобится:
- знание Москвы;
- опыт работы с клиентами/продажами (позволит Вам мыслить в нужном ключе);
- коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность (наши клиенты очень хотят, чтобы Вы помогли им сделать правильный выбор).
Условия
Вам будет предложено:
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке мы представлены 26 лет и уверенно продолжаем свое развитие;
- оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
- гарантированный стабильный оклад + бонусы за закрытие сделок;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив: мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- работа в уютном офисе в центре города (3 минуты пешком от метро Парк культуры).
Вы сами распределяете свое рабочее время.
Оплата
от 50000 руб.