Вам предстоит:

  • координация переездов клиентов и их семей;
  • общение/деловая переписка с клиентами;
  • осуществление поиска квартир по запросу;
  • проведение переговоров с собственниками квартир и агентами, заключение сделок;
  • проведение ориентационных туров, показов квартир;
  • помощь в адаптации клиента к новой среде проживания.

Thumbnail_________2
Анастасия Усачева
HR Recruiting Specialist в Intermark Relocation

Более 25 лет британская консалтинговая компания Intermark Relocation находится на российском рынке и в странах СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг по иммиграции, релокации, переезду и адаптации сотрудникам крупных международных и российских компаний.

Intermark работает в соответствии с сертификатом EuRA Global Quality Seal и является членом Всемирной ассоциации ERC®, Европейской ассоциации релокации (EuRA), Международной ассоциации мувинга (IAM), Глобальной иммиграционной сети (GIN), Американской торговой палаты (AmCham), Российско-Британской торговой палаты (RBCC), Ассоциации европейского бизнеса (AEB) и Франко-российской торговой палаты (CCI France Russie). Intermark работает не только в России, но и в таких странах СНГ, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Украина и Узбекистан.

Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями (Cartus Masters Cup “Top Supplier Of All Things Home-related” 2017; Cartus Commitment to Excellence Award 2009-2011, 2013, 2017-2019; AIRES Highest Quality of Services 2014 - 2015, 2019; EMMA'S Immigration Provider of the Year 2016; AmCham Sme Finalist 2018; AmCham Best Sme Winner 2019).

Если Вы хотите работать в международной компании, любите Москву так же, как и мы, хотите общаться с представителями разных стран и культур, то Вам - к нам!

Если Вы заинтересованы в вакансии, присылайте свое резюме на почту hr@intermark.ru или звоните по телефону +7 (906) 029 53 75 (Анастасия). Также можно писать в Telegram и WhatsApp.


Требования

Чтобы справиться с такой ответственностью, Вам понадобится:

  • знание Москвы;
  • опыт работы с клиентами/продажами (позволит Вам мыслить в нужном ключе);
  • коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность (наши клиенты очень хотят, чтобы Вы помогли им сделать правильный выбор).

Условия

Вам будет предложено:

  • работа в крупной иностранной компании - на российском рынке мы представлены 26 лет и уверенно продолжаем свое развитие;
  • оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
  • гарантированный стабильный оклад + бонусы за закрытие сделок;
  • перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
  • дружный коллектив: мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
  • безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
  • мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
  • работа в уютном офисе в центре города (3 минуты пешком от метро Парк культуры).

Вы сами распределяете свое рабочее время.


Оплата

от 50000 руб.