Екатерина Лукашина, 26 марта
Эта книга научит создавать визуальные материалы, безупречные по дизайну и содержанию.
Сегодня обычный человек получает порядка 12 тысяч коммерческих предложений в день: баннеры у дороги, реклама в транспорте, по радио, ТВ и в интернете буквально бомбардируют наше сознание. Новостные ленты и почтовые ящики ломятся от самых разных сообщений и спама.
Аудитория постоянно находится в состоянии информационной перегрузки.
И вы рискуете стать частью «белого шума». Как привлечь внимание клиентов
к записи в блоге, собрать максимум «лайков» в соцсетях или создать
выдающуюся презентацию? Секрет в том, что вам нужно отличаться. Чтобы
вас заметили, сообщение должно быть эффектным, лаконичным, понятным
и информативным.
Правильный дизайн поможет добиться впечатляющего эффекта. Известный
дизайнер Гарр Рейнольдс рассказывает, как создать идеальное сообщение
из любого контента, будь то текст, видео или изображения. Рекомендации
автора помогут грамотно и кратко преподносить любую информацию.
Прочитав книгу, дизайнер Андрей Васильев сказал: «Не буду
рассказывать об этой книге клиентам, потому что я им больше не буду
нужен». И это лучшая рекомендация.
Эта книга будет полезна всем, кто создает визуальные материалы и хочет быть убедительным для любой аудитории.
Всемирно известный специалист по коммуникациям, создатель самого популярного в сети ресурса, посвященного дизайну презентаций. Писатель, дизайнер, консультант (работал со многими компаниями из списка Fortune 500). В России выходила его книга «Искусство презентаций» (первое издание называлось «Презентация в стиле дзен»).
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку
|
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?
Комментарии
|
Екатерина Лукашина, 25 марта
Петер Кнауэр
Консультант Совета Директоров Одинцовской Кондитерской Фабрики компании
Ты можешь познакомиться с Петером лично и задать вопросы, посетив 3х дневное мероприятие «Тайны FMCG» для студентов ключевых ВУЗов Москвы, которое компания MARS проведет 25-го марта.
На
нем генеральные директора компании поделятся собственными историями
успеха, дадут советы, как построить карьеру в наиболее конкурентной в
мире отрасли FMCG. Также в рамках «Тайн» будут проводиться бизнес-игры,
где каждый сможет увидеть изнутри все многообразие и специфику работы
различных отделов бизнеса компании.
Подробности и регистрация ➜
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку |
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?
Екатерина Лукашина, 24 марта
09 апреля 2014г. в Санкт-Петербурге пройдет молодежный форум «Профессиональный рост».
Ищешь работу? Думаешь о карьере? Приходи!
Крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов ждет тебя:
1) Более 40 компаний-работодателей;
2)
Обширная деловая программа – более 10 (!) мастер-классов и тренингов,
посвященных развитию карьеры, а также деловые игры и case study;
3) Бесплатное компьютерное профориентационное тестирование;
4) Уникальная выставка фотографий о жизни компаний;
5) Викторины, конкурсы и, конечно, призы для самых активных!
Участие в Форуме бесплатное, но необходима предварительная регистрация на сайте
Успех не приходит сам собой! Будь там, где собираются лучшие!
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку |
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?
Екатерина Лукашина, 20 марта
PR-менеджер (стажер) в Astra Media Group
В этом году я заканчиваю университет и еще прошлым летом мне в голову пришла мысль о том, что было бы неплохо устроиться на работу или хотя бы найти стажировку для того, чтобы написать интересный диплом. Мне хотелось, чтобы это была увлекательная разноплановая деятельность, которая поможет взглянуть на сферу PR с разных сторон и решить, что в своей профессии меня привлекает больше всего.
На сайте Grintern я увидела объявление о стажировке в PR-отдел агентства Astra Media Group. Процедура отбора была непростой - для того, чтобы попасть в компанию, нужно было пройти два собеседования и выполнить несколько тестовых заданий. Однако, я постаралась приложить все силы и после второго собеседования мне сообщили, что я справилась и могу приступать к работе.
Что вам дала стажировка?
В первую очередь более глубокое понимание профессии и осознание того, что без практики овладеть ей невозможно. Теоретические знания приобретаются с опытом, поэтому осваивать профессию лучше всего на основе реальных потребностей и задач, которые ставит перед собой компания.
Каким был ваш первый рабочий день?
Он был волнительным, прежде всего из-за того, что я в первый же рабочий день попала в пробку и пришла с опозданием. Сначала мне провели небольшую экскурсию по офису, а потом руководитель PR-отдела стал рассказывать о том, чем нам предстоит заниматься и я сразу поняла, что нашла то, что нужно, потому что здесь работа не ограничивалась только взаимодействием со СМИ, организацией специальных мероприятий или чем-то еще, а охватывала множество аспектов профессии.
Что ни в коем случае не надо делать во время стажировки?
Во время стажировки нельзя быть неуверенным в себе и говорить, что ты боишься делать что-то новое, ведь именно такие качества, как готовность к обучению, активность и способность быстро воспринимать и усваивать новую информацию и являются привлекательными для будущего работодателя.
Как ты считаешь, какими качествами нужно обладать, чтобы быть успешным в компании?
Конечно, этот вопрос очень индивидуален для каждой компании, потому что здесь важно все — от позиции руководства до состава сотрудников и сложившихся между ними отношений. Однако, прежде всего, следует обладать индивидуальностью, быть восприимчивым и неравнодушным к тем заданиям, которые тебе дает руководитель.
Кроме того, всегда важно понимать, что ты делаешь и для чего.
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку
|
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?
Екатерина Лукашина, 18 марта
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.
Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.
Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.
Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.
Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку
|
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?