Блог

Екатерина Лукашина, 11 февраля

10 секретов твоего идеального резюме

Секрет №1. Правильная фотография!

Мы знаем о найме персонала все, и точно можем сказать, что 20% успеха твоего резюме - это удачная и правильно подобранная фотография. 

Что рекрутеры обычно относят к неудачным фото

  • 😏
    Фотографии плохого качества, темные или пересвеченные, фото с переизбытком фильтров.

  • Неуместные фото. Это те фотографии, которые, возможно, вызовут эмоции у твоих друзей, но у рекрутера, человека, отбирающего персонал в компанию, они вызовут лишь изумление и желание не связываться со "странным кандидатом".

  • Креативная фотография - ты бежишь, или ты в солнечных очках, в которых отражается море, или ты надуваешь большой пузырь из жвачки. Здорово, но не стоит! Конечно, если ты трудоустраиваешься в компании, работающие в креативной индустрии: дизайн или веб-студии, медиа-агентства, тогда, наверное, можно, но объективно все-таки не стоит. HR смотрит на тебя глазами руководителя, глазами будущих клиентов. Ни первого, ни вторых может не впечатлить твой большой пузырь от жвачки. Уж прости))!

Какие фотографии стоит помещать в резюме

  • Фото должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошего качества! Не селфи из инстаграм. 

  • Фото должно быть относительно свежим, не стоит использовать свое удачное фото пятилетней давности, ведь в резюме указан твой возраст, у рекрутера может возникнуть легкое недоумение, почему кандидат указал в резюме 25 лет, а на фото ему лет 17-18. Где правда? Где ложь? Такое резюме имеет высокие шансы отправиться в корзину.

  • На фото ты должен выглядеть презентабельно. Лишние аксессуары или необычные прически могут отпугнуть.

  • Если ты девушка, придерживайся спокойных тонов в макияже, даже если яркий макияж тебе очень идет. В будущем ты так обязательно сходишь на корпоратив, но для первого впечатления это не то, что нужно.

  • Работодатели и рекрутеры хотят видеть в своих компаниях счастливых и радостных людей. Обязательно ясный взгляд и легкая улыбка. Ни в коем случае не гримаса.

  • Одежда. Если на фото только лицо, то одежда не имеет значения. Но если ты планируешь сделать фото по пояс или в полный рост, одевай что-нибудь нейтральное. Лучше всего полуофициальное. Например, пиджак и топ, или пиджак и рубашка + casual-брюки - беспроигрышное сочетание. Никаких голых плеч, бесформенных балахонов, кислотных цветов, торчащих татуировок. Работодатель хочет видеть серьезного, ответственного, адекватного сотрудника. Только так и никак иначе!

А может вообще без фото? Нет, не может. Большинство рекрутеров сразу удаляют такие резюме. Зачем рисковать?!

Ну и последнее. В шаблонах резюме grintern.ru очень удачное расположение фото! Мы очень тщательно продумывали этот вопрос, и мы считаем, что задуманное удалось на все 100%. А твое резюме уже есть на grintern.ru?!





ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new


Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah


Полина Гончар, 11 февраля

Золотые слова: Сергей Ашин

Сергей Ашин - CEO, основатель chefmarket.ru


Как попасть на стажировку мечты?

  • Собираясь на собеседование, знай, с кем ты будешь разговаривать: детально изучи, чем занимается компания, кто ее конкуренты и кто в ней работает.
  • Имей четкий ответ на вопрос: «Почему Вы хотите пройти стажировку именно у нас?»
  • Будь в состоянии привести пример личных успехов в решении нетривиальных вопросов.
  • На собеседовании будь внимателен, вежлив и активен, слушай и записывай, задавай уточняющие вопросы.
  • Улыбайся на собеседовании. После встречи напиши короткий мейл с благодарностью за уделенное тебе время.




ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new




Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah



Полина Гончар, 4 февраля

Золотые слова: Настя Сартан

Настя Сартан - CEO, основатель TrendsBrands.ru


  • Когда выбираешь сотрудников, представляй, что тебе предстоит оказаться с ними в одном самолете и бери на работу только тех, с которыми с радостью проведешь весь трансатлантический перелет.
  • За счет увольнений слабых сотрудников - выигрывают сильные и это дань уважения им.
  • Тайм менеджмент должен быть продуманной системой с письменно зафиксированными делами и задачами. Но помимо разума в тайм менеджменте важна и интуиция.
  • Сомнения конструктивны. Но важно никогда не сомневаться в том, что ты приложил максимум усилий для решения проблемы.
  • Копайте глубже в любую мелочь! Добирайтесь до сути - тогда и только тогда работать будет интересно.



ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new




Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah



Екатерина Лукашина, 4 февраля

Золотые слова: Сабина Толоконцева

       

                                             Сабина Толоконцева

              Основатель и директор онлайн-журналов Piterstory и Piterprofi



  • Как произвести хорошее впечатление на собеседовании?
    Не нужно рассказывать о своих интересах, финансовой ситуации, положении в семье и где вы учились. Самая разумное и выгодное для вас и работодателя – это если вы сразу начнёте говорить по делу, покажете примеры своей работы и объясните, какой вклад вы внесли в конкретный проект. Ничего лучше не сможет вас характеризовать, чем результаты вашей работы.
  • Как вести себя на работе/стажировке мечты, чтобы тебя заметили и оценили?
    На стажировках все пытаются «выскочить». Успокойтесь и ведите себя естественно. Ваша задача – сделать свою работу качественно и в срок, не обидев и не ущемив при этом своих коллег. В процессе с ними, наоборот, надо выстраивать доверительные отношения. Если вы пришли на «своё» место, всё сложится естественным образом и вы станете незаменимой частью команды.
  • Чему стоит уделять особое внимание в рабочем процессе?
    Чёткой постановке задачи и достижению цели. Если вы не понимаете задачу или поняли её приблизительно – спросите тысячу раз. Пусть вам объясняют, кричат на вас, раздражаются, но вы должны чётко понять, чего от вас хотят. То же самое касается и вас. Если вы поставили задачу, а результаты не соответствуют вашим ожиданиям, то виноваты и вы, раз не объяснили как следует.
  • Назовите 3 основных качества, которыми должен обладать идеальный сотрудник с точки зрения работодателя.
    Самоорганизация. Хорошее знание специфики своей деятельности. Любознательность. 
  • Каких ошибок нужно избегать на работе?
    Избегайте слов «мне кажется». Прежде чем выдвинуть предложение, проверьте свою идею, хотя бы в соцсети среди своих друзей. Проживите с новой идеей три-четыре дня. Если за это время она «пустит корни» и вы уже будете иметь чёткий план – значит, этим можно заняться и предложить на обсуждение коллегам.




ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new




Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah


             

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии.

2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобна глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение.

3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремлении к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в дискуссиях, связанных с вашим любимым делом.

4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.

5. Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам.

6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.

7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остается только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь.

Если вы еще в поиске “своего” дела, помните:

Нельзя сделать один громадный шаг, который тут же обеспечит Вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.

                                                                                                                                  Питер Кохэн





ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new




Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah